Администрация Александровского сельсовета
Нижнеингашского района Красноярского края

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт).

Главный специалист администрации Голубева Ирина Сергеевна. Осуществляет работу по разработке НПА администрации сельсовета, ведет делопроизводство. Прием граждан ведется ежедневно с 9-30 до 16-00. Телефон: 8 (391) 71 35-4-10

Главный бухгалтер администрации Скороходова Нина Викторовна. Осуществляет работу администрации по вопросам бюджетной политики сельсовета и финансовым вопросам. Прием граждан ведется ежедневно с 9-30 до 16-00. Телефон: 8 (391) 71 35-4-10

Бухгалтер администрации Шеина Анастасия Николаевна. Осуществляет работу администрации по вопросам коммунального комплекса. Прием граждан ведется ежедневно с 9-30 до 16-00. Телефон: 8 (391) 71 35-4-10

Личный прием осуществляют

Былин Николай Николаевич.
Глава Александровского сельсовета
8 (391) 71 35-4-10
Красноярский край, Нижнеингашский район, д. Александровка, ул.Центральная, д.29
alexandrovka_adm@mail.ru
По будням с 9:00 по 16:00

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Отчеты о работе с обращениями граждан

Документы не выбраны

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie